МДОБУ Детский сад № 9 "Улыбка"
Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, д. 30
Последние материалы

Воспитатель МДОБУ ДС № 9 "Улыбка" 

СОРОКИНА ОЛЕСЯ  ИГОРЕВНА

ППО работы по теме:  МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ

ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

                           

 

         

 

 

 

 

 

  Стихотворение о родном крае

       Таежная столица, таежная краса -

       Раскидистые ели, овраги и леса

   Мой край такой прекрасный

  Суровый, но родной.

        Таинственный и странный, и даже колдовской...

Смотри, какие дали, просторы и ветра -

Вы в жизни невидали такие вот леса!

Нарядные и чистые, с глубокою рекой

И небо очень синее над нашей головой

Тут жизнь совсем особая, не что на югах.

Здесь все живое борется, чтоб выжить, каждый час.

Поэтому и привкус у жизни здесь другой.

Морозный, жаркий, ласковый

Он сердцу дорогой!

Автор: Сорокина О.И.

ЭССЕ «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ»

 

«Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...» А. П. Чехов

 

  Благополучное детство и дальнейшая судьба маленького человека во многом зависит от мудрости, огромного терпения, заботливого внимания, творческого потенциала и профессионального мастерства воспитателя. Очень важно, чтобы около каждого ребёнка находился такой воспитатель, который бы воспитывал, давал знания, создавал вокруг ребёнка доброжелательную, домашнюю атмосферу детства, дружбы и эмоционального комфорта. Воспитатель должен быть «от бога», не только с хорошими манерами, но и образованным, добрым, новатором, профессионалом. Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!

 Будучи еще ребенком меня уже привлекала профессия - воспитателя. "Как и откуда, она - воспитатель, знает столько много? Разве такое может быть?" - думала я в свои дошкольные годы. Оказалось, что такое может и обязанно быть! Как же мне сильно хотелось быть на месте своей воспитательницы, так же красиво  говорить, знать ответ почти на любой детский вопрос, носить самое красивое на свете платье и прическу. Вот он, мой предел детских мечтаний. И как бы  парадоксально все не сложилось в моей жизни, мечте моей сужденно было сбыться. И вот, спустя более двадцати лет, я стою перед ними, перед детьми, в самом красивом платье и с твердой уверенносью, что выбор мой из далекого детства, самый правильный! И другого в моей жизни быть не может!

 Доверие в глазах детей, их нежное поглаживание моей руки, желание приходить в детский сад - дорогого стоит! Как здорово, что, иногда, мечты сбываются. Спасибо тебе, милое, доброе "Детство". 

 Главное, позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества, научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить. Наша жизнь сложная, в которой постоянно происходит много различных событий, которые не всегда благоприятно влияют на детей, поэтому дети особенно нуждаются во внимании, в тепле, в любви и заботе со стороны воспитателей. Для каждого работающего в детском саду, детский сад должен стать родным домом и судьбой и осуществлять главную задачу – воспитание успешной личности. Именно в детском саду, ребёнок узнаёт много нового и интересного. Какое же это огромное счастье быть полезной каждому ребёнку, научиться понимать его и стать для него второй мамой, пока мама его занята на работе и наконец, просто другом. Кем бы ни стал наш маленький человечек: художником, почтальоном, писателем, продавцом, строителем, хирургом, учёным и так далее мы должны помнить, что все дети не могли реализовать себя без первого «помощника» — воспитателя. Профессия может быть и не главное, а вот воспитателем надо родиться. По моему,  воспитатель должен быть с большой буквы, непременно с добрым сердцем и душой, который готов каждый день приносить детям радость и тепло и заполнять детские сердца любовью, а в душе сеять только добро. Профессия наша почётная, светлая и добрая....

/docs/ehsse_sorokninoj_o.i..dot

Управление образования - Модернизация дошкольного образования

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ

"Экология - как средство воспитания осознанного отношения дошкольников к объектам окружающего мира".

   Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, птицы, звери, подающие хлопья снега. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, побуждает их к игре, художественно - речевой деятельности. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношения человека к природе, к Родине. Именно в этом я вижу актуальность своей темы.
    Наш детский сад работает в рамках концепции целостного развития ребенка дошкольного возраста, его социально-психологической реабилитации, важнейшим элементом которой является формирование основ экологической культуры.
   Основная цель в работе с детьми дошкольного возраста - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
Эта цель реализуется с помощью следующих задач:
1) формирование экологических знаний, доступных пониманию дошкольника;
2) развитие познавательного интереса к миру природы;
3) воспитание гуманного, бережного отношения к природе и окружающему миру;
4) развитие чувства эмпатии к объектам природы;
5) формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами;
6) формирование желания сохранять природу;
7) использование социального партнерства как одного из факторов развития гармоничной личности дошкольника.
Каждый ребенок - маленький исследователь, который с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Ребенок стремится к активной деятельности, важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию..../docs/ehkologija-vospitanija.doc

"Экологические игры и упражнения для детей дошкольного возраста" 

Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. Экологические игры способствуют не только получению знаний о предметах и явлениях природы, но и формируют навыки бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.

Играя, дети учатся: любить, познавать, беречь и множить.

Предлагаемые игры содержат интересные факты о жизни животных и растений, головоломки и замысловатые вопросы о природе и способствуют развитию любознательности.

Игра с мячом «Я знаю…»

Цель: Формировать умение называть несколько предметов объекта одного вида.

Развивать умение объединять предметы по общему признаку.       /docs/igry_po_ehkologii.rtf

 

Итоговый тест по русскому языку 7 класс школа 2100Папка - раскладка "Экологическое воспитание в детском саду" /konkursi/ehkologicheskoe_vospitanie-papka-raskl.doc

                                         

 

 

Календарь праздников
Поиск
Полезные ссылки