МДОБУ Детский сад № 9 "Улыбка"
Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, д. 30
Последние материалы

Приходит время и мама из декретного отпуска выходит на работу, а ребенка отдают в детский сад. Постарайтесь заранее подготовить малыша к дошкольному учреждению.

                                             Для Вас мы открыли группу кратковременного пребывания. Услуга наша - бесплатная. Педагогика

 

В нашем дошкольном учреждении с сентября 2014года  функционирует адаптационная группа для неорганизованных детей раннего возраста. Содержательно-методическую основу работы адаптационной группы представляет программа «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ», автор-составитель Л. В. Белкина.Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

    Данная программа предусматривает систему комплексных занятий, проводимых на протяжении всего учебного года 2 раза в неделю длительностью 5-10 мин минут, и     имеет целью оптимизацию процесса социализации детей раннего возраста на основе установления и развития отношений игрового партнерства с малышами и отношения педагогАдаптация ребенка к детскому саду :: Kvels, г. Омскического сотрудничества с их родителями.

Ваши малыши очень быстро привыкнут к детскому саду, подружатся с детьми.

Вам нужно обратиться к заведующей МДОБУ ДС № 9 Улыбка Анне Геннадьевне Красуля.

тел. детского сада 55-2-70

Заведующий ДОУ представит вам всю информацию о работе группы кратковременного пребывания. заключит договор между родителями и ДОУ, на основании вашего заявления. Родитель должен принести справку о состоянии здоровья ребёнка и заполнить анкету "Сведения о родителях ребёнка".

 1. «Детский сад» обязуется:

1.1. Обеспечить:

- охрану жизни и укрепление здоровья ребенка;

- создание условий, способствующих ранней социализации ребенка в коллективе сверстников и взрослых;

- развитие его творческих способностей;

- осуществление индивидуального подхода к ребенку, учитывая особенности его развития;

- заботу об эмоциональном благополучии ребенка.

1.2. Организовать предметно-развивающую среду в группе (помещение, оборудование, учебно-наглядные пособия, игры, игрушки).

1.3. Организовать деятельность ребенка в соответствии с его возрастом, индивидуальными способностями, содержанием программы, адаптированную к условиям работы группы и педагогическими технологиями для детей раннего возраста.

1.4. Обеспечить консультативную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития ребенка.

1.5. Установить график посещения группы кратковременного пребывания  по работе с семьей 2 раза в неделю, в соответствии с расписанием занятий.

1.6. Присутствие родителей (законных представителей) в «группе кратковременного пребывания» с ребенком обязательно.

2.   «Родитель» обязуется:

2.1.  Соблюдать правила настоящего договора.

2.2. Приводить ребенка  в группу кратковременного пребывания в опрятном виде, чистой одежде, обуви, с носовым    платком.

2.3.  Информировать сотрудников группы  кратковременного пребывания о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни.

2.4. Оказывать группе кратковременного пребывания  посильную помощь в изготовлении и приобретении пособий и игрушек.

С сентября 2014г.  группу кратковременного пребывания посещали 3детей. На данный момент 2 малышей уже адаптированы и посещают детский сад. Дети легко прошли период адаптации,

т.к. , в адаптационной группе создаются благоприятные условия для постепенного продвижения каждого воспитанника по адаптационным ступеням.

Ступени развития социальных отношений ребенка

 

Ступень

Поведение ребенка

Характер организуемой деятельности ребенка в группе

 

I

Стремится постоянно быть рядом с родителем, на обращения педагога не отвечает, малоактивен в самостоятельной деятельности.

Отношения линейны:

ребенок – родитель – педагог.

Пребывание ребенка в группе вместе с родителем, который организует деятельность ребенка.

 

II

В присутствии родителя отвечает на обращения педагога, малоактивен в самостоятельной деятельности.

Треугольник отношений: педагог

родитель ребенок

Пребывание ребенка в группе вместе с родителем, их включение в организуемую педагогом деятельность.

 

III

Активно перемещается в игровом пространстве, может играть один, принимает педагога как игрового партнера (индивидуально).

Отношения линейны:

родитель – ребенок – педагог.

Пребывание ребенка в группе вместе с родителем, который наблюдает за совместной деятельностью педагога и ребенка со стороны.

IV

Участвует в играх и занятиях, проводимых педагогом с подгруппой детей, малоинициативен в общении.

Отношения линейны:

(родитель) - ребенок – педагог – дети.

Включение ребенка в совместную деятельность с участием других детей; родитель занимает позицию наблюдателя

V

Выполняет указания педагога, инициативно обращается к педагогу, вступает в общение с другими сотрудниками ДОУ.

Отношения иерархичны: дети

ребенок – педагог – сотрудники

Участие ребенка в разных видах совместной деятельности, организуемой педагогом в группе; расширение социально-предметного окружения ребенка

VI

Взаимодействует не только с педагогами, но и с детьми, активен в самостоятельной деятельности, спокойно расстается с родителями.

Треугольник отношений: ребенок

педагог дети

Пребывание ребенка в группе в отсутствии родит

Адаптационная группа предусматривает совместное с родителями пребывание детей. Присутствие близких взрослых обеспечивает ребенку сохранение эмоционально комфортного состояния в новой среде и возможность ее постепенного, градуального освоения, соответствующего индивидуальным особенностям. Ребенку не приходится испытывать серьезное психоэмоциональное напряжение, связанное с резким изменением привычной жизненной ситуации, что позитивно отражается на его эмоционально-личностном развитии. Однако предопределяющее значение имеет не сам факт присутствия в группе родителей, а целенаправленная организация педагогом деятельности детей и взрослых, обусловливающая динамику развития социальных отношений каждого ребенка.

ПРИХОДИТЕ К НАМ В ДЕТСКИЙ САД  "УЛЫБКА"

Рекомендации для родителей в адаптационный период - Самые новые учебники

И ПРИВОДИТЕ СВОИХ МАЛЫШЕЙ!

МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЖДЁМ!!!!

Положение о «Группе кратковременного пребывания»

/_tbkp/polozhenie_o_gruppe_kratkovremennogo_prebyvanija_v.doc

           ЗАЯВЛЕНИЕ в  группу  кратковременного  пребывания «Малютка»

           /_tbkp/zajavlenie.doc

Календарь праздников
Поиск
Полезные ссылки